Мерчандайзинг



МЕРЧАНДАЙЗИНГ


— одно из самых быстроразвивающихся направлений компании, ориентированное на плотном взаимодействии с клиентами и сетями на всех уровнях.

Мы предлагаем следующие инструменты визитного, стационарного, совмещенного мерчандайзинга:
  • оптимизация выкладки товара для увеличения потребительского спроса и лояльности покупателей
  • аудит торговых точек
  • мониторинг ценовой политики и рекламной активности конкурентов,
  • программы мотивации
  • размещение/оптимизация рекламной продукции
  • ведение отчетности и анализ проведения кампании

TRADE PROJECTS
  • cпециальное направление, открытое для увеличения уровня продаж конкретного клиента.
  • максимальное кол-во одновременно работающих точек  - более 100
  • общее количество одновременно работающего персонала  - более 100 чел
  • выделенный рекрутинговый отдел
  • собственная система тренингов, мотивации и обучения персонала
  • система контроля персонала, коммуникаций и результатов проекта
  • анализ эффективности продаж, предоставление   аналитической отчетности