Наружная реклама

Адресная программа нашего агентства насчитывает более 1500 сторон, расположенных во всех районах города, на самых оживленных местах - возле деловых и торговых центров, на основных магистралях и дорожных развязках.

Биллборды 3х6 м - двусторонние отдельностоящие Т-образные конструкции.
Стелы 5х15 м  - динамические трехгранные установки, с внутренней подсветкой.
Мегасайты 5х24 м - двусторонние отдельностоящие магистральные щиты.
Суперсайты 5х15 м - крупноформатные отдельностоящие двусторонние конструкции.
Сити-форматы 1,2 х1,8 м -двусторонние отдельно-стоящие конструкции либо совмещенные с павильонами ожидания и трехсторонние тумбы.
Все рекламоносители оснащены наружной или внутренней подсветкой, работающей в режиме уличного освещения.

Преимущества наружной рекламы.
  • Возможность охвата бо-льшой аудитории за небольшое количество времени. В этом наружная реклама уступает только телевидению.
  • Возможность географического охвата, с помощью которого вы можете провести рекламную кампанию как во всей стране, так и в отдельных районах какого-либо города.
  • особенностью наружной рекламы является высокая частота показов вашего рекламного объявления.
  • Потенциальное воздействие наружной рекламы на аудиторию достаточно велико, так как эффектный дизайн и, как правило, большой размер самого рекламного объявления откладываются в памяти.

Мегасайты 5х24 м - двусторонние отдельностоящие магистральные щиты.


















Стелы5х15 м  - динамические трехгранные установки, с внутренней подсветкой.


Суперсайт с размером рекламного поля 5х15 м.


Рекламный щит с размером рекламного поля 3х6 м.

 
Двухсторонние Т-образные биллборды 3х6 м.

 
Ситиборд с размером рекламного поля 2,6х3,6 м.


Скроллеры с размером рекламного поля 1,2х1,8 м.


Остановочный павильон с размером рекламного поля 1,2х1,8 м.


Тумба с размером рекламного поля 1,2х1,8 м.